По идее шанс 30%, а дальше уж как повезет Максимально вроде раз 9 не падало. А бывает и через раз. Остальные с теми же 30% почти каждый раз падают.
спасибо за гайд, а то я неделю пытался по старинке пачкой сорков бить, даже гвардов не отводил, хотя не совсем как у тебя состав, вместо двух дестров, дестр и 2 тира
Наверное не стоит писать, чего нам это стоило, так как это просто смешно =) Но всё же зафармить его оказалось реально.
Оказалось, что теперь нельзя редактировать старые записи, поэтому новый пост. На этот раз о фарме Закена. Закен. Один из самых сложных эпиков. Сложностей сразу много =) Призыв работает только до определённого места Devil Isle, "языка". Дальше приходится вести всех персов под ШД. Прийти нужно в сторого определённый момент. Дверь открывается ровно в полночь по игровому времени (24 P.M.- 0 A.M.), то есть раз в четыре часа, и открыта всего две минуты. Нужно прийти именно в это время. Во время входа необходимо также держать ШД, так как охрана у входа может превратить вас в камень и придётся ждать ещё 4 часа. После прохода внутрь необходимо выждать ещё час, пока ночная форма закена сменится на дневную (в 6 A.M.), после чего у нас есть три часа на фарм. Так как почти на всех фришках Закен не агрится сквозь ШД, то наша пачка всегда находится под ним. Если закену вы покажетесь подозрительным, то незамедлительно получите Raid Curse. Поэтому в случае смерти дестров, перед тем как начать их бафать или ресать, нужно обязательно делать релог (да и он не всегда помогает). Чтобы проще ориентироваться в подземелье, запомните приблизительную схему подземелий. Также нужно помнить, что лестницы между этажами находятся на севере, подъём наверх находится в левой комнате, спуск вниз - в правой. Отводим саппорт в одну из двух комнат у лестницы на втором этаже. Отсюда ближе всего бегать к Закену, а также можно давать бафф дестрам, когда они находятся на первом или третьем этажах. Состав пати и баффы: Овер или ПП - акум, берс, вв; Варк или ПП+ШЕ - майт, хаст, фокус, ДВ, вампир, грейтер майт, после денсов и сонгов бафаем вику; БД - фури, варриор, файр, вампир, ШД (желательно обновлять после слива и при любом приближении к саппорту, так как если закончится, то будет не очень весело); СВС - чемпион, реневал, хантер; Бишоп - боди оф аватар; Варлок - блессинг оф квин (желательно точёный); 2 Дестра - зиалот, френзи, рейдж, БР. Так как Закен будет улетать минимум 4 раза в другую комнату, а ХП у него не много, то двух дестров хватит с запасом. Поэтому бафаемся, сливаемся и идём дестрами искать и убивать Закена. Если он телепортировался на этот же этаж, то он прибежит обратно и продолжаем фарм, если улетает на другой этаж, то возвращаемся к саппорту, релогаемся, повторяем баффы, сливаемся и опять ищем Закена. Так придётся повторить несколько раз. Ну и всё, радуемся новому эпику =)
Антарас. Сложный и долгий эпик. Главная суть таких эпиков как Антарас и Валакас в том, что их сила возрастает по мере фарма. После каждой снятой четверти ХП появляются новые скиллы и возрастает реген ХП. Вообще можно его и соло убить, но мы всегда фармим вдвоём, так намного проще. После телепорта в логово лучше всего поставить саппорт в угол около места появления эпика. Здесь минимальный шанс получить стан, а в случае получения страха ваша пати не будет разбегаться. Потом ждёте пол часа и начинаете фарм. Перед появлением Антараса нужно держать ШД. Состав пати и баффы: Овер или ПП – акум, вв, берс; Варк или ПП+ШЕ – майт, хаст, фокус, ДВ, вампир, грейтер майт, после денсов и сонгов вику; БД – фури, варриор, файр, вампир, ШД; СВС – чемпион, реневал, хантер, earth; Варлок – блессинг оф квин; Бишоп – Боди оф аватар, а также должен быть выучен масс. рес. и клинс; 2 или 3 дестра – зиалот, френзи, рейдж, БР. Когда появился Антарас, бафаетесь, сливаете дестров, подходите дестрами к нему и начинаете фарм. Иногда нужно в начале вывести его, так как дестры не достают. Используйте лук или варка/овера. Никогда не бейте Антараса сзади, очень больно бьёт хвостом. =) Пока дестры бьют Антараса, можете привести бишопа поближе, чтобы воскресить дестров. После того, как кончается френзи, можно слиться по новой, если хватает времени ШД, а можно сразу упасть, реснуться и пойти на ребаф. Ребафаете по новой, что слетело, сливаете дестров и опять бежите к Антарасу. Обязательно нужно держать пати на приличном расстоянии, чтобы никто не получил урон или дебаффы. Якорь и страх с дестров можно снимать клинсом биша, про остальное можете забыть. Фарм при количестве хп у Антараса от 100% до 75% очень простой. Реген составляет всего 5% от максимума, опасных скиллов у него нет. Атакует он не очень сильно. После 75% хп реген увеличивается до 40% и появляется массовый стан с большим радиусом и шансом 100%. Фармить становится значительно труднее. После 50% появляются два мелких дракончика. Они не опасны, но лучше их сразу убить. Реген ставится 70%. На последних 25% появляется мощная огненная атака, реген составляет 100%. Реген очень сильный, но даже в 2 хороших дестра можно убить, если не тратить много времени на ребаффы и слив. В любом случае фарм в конце может очень сильно затянуться. Против огненной атаки вместо берсеркера можно использовать InfernalFormили другие баффы на м. деф. или защиту от огня, если это потребуется. Лучше ставить дестров во время фарма на некотором удалении, чтобы этой огненной атакой одновременно задевало только одного, а не всех сразу. Обычно чистый фарм занимает 1,5-2,5 часа, всё зависит от везения и вашей подготовки.
Фринтезза. Для того, чтобы пройти к эпику понадобится собрать 5 пати минимум по 5 человек. ПЛ должен иметь свиток для прохода, который можно получить из серии квестов. После входа зареганные пати с номерами 2 и 4 улетят во внешний круг и будут убивать две статуи, пати 1, 3 и 5 улетят в центр. Важно оставить 1-2 дестров в пати номер 2 или 4. На пати 1, 3 и 5 лучше держать ШД. После входа внутрь бафаете дестров, убиваете статуи и идёте в зал к рб. Оставляете только пати для фарма, остальные больше не нужны. Можно взять одного перса без пати, чтобы агрить на него Халишу и уводить на безопасное расстояние. Состав пати для фарма и баффы: Вместо п. дефа делается акцент на м. деф, а в остальном бафы те же. Берс влезет, только если у вас прокачен 24ый бафф слот. Овер или ПП – акум, вв, берс; Варк или ПП+ШЕ – майт, хаст, фокус, ДВ, вампир, грейтер майт, меджик барьер, после денсов и сонгов вику; БД – фури, варриор, файр, вампир, ШД; СВС – чемпион, реневал, хантер, warding; Варлок – блессинг оф квин; Бишоп – Боди оф аватар, а также должен быть выучен масс. рес.; 2 или 3 дестра – зиалот, френзи, рейдж, БР. + необходимо иметь нубла. Дальше отводите слитых дестров к портретам (можно к одному, можно к разным), будите Халишу и начинаете фарм портретов. Всего их 4. Вам будет мешать охрана и дебаффы Фринтеззы. Если фарм портретов затянется, то нужно примерно раз в 7-8 минут ударять Халишу, чтобы не выкинуло из логова. После убийства всех портретов охрана пропадает и можно спокойно фармить Халишу. Важно держать пати на приличном расстоянии от босса. В процессе фарма он будет 3 раза трансформироваться и немного усиливаться, но реальной проблемой является только дебафф Мазурка от Фринты и массовая магическая атака Халиши. В остальном фарм элементарный и обычно босс убивается за несколько заходов.
Увеличивается время, когда точишь на +1, +4, +7, +10 и т.д. Первый раз на 30 секунд вроде, потом меньше. Но общий прирост ощутимый довольно. Сила та же остаётся.
зарегался на вашем форуме чтоб сказать спасибо автору за труды,шикарная игра на окнах,отличное знание игры,видео очень наглядное,без пафоса,подписался на канал в ютубе,буду ждать след.трудов