Сегодня поменял моторное масло у своей ласточки. Ну и дабы убедиться, что нормальный уровень налили приехавши во двор открыл капот, вынул щуп и принялся ждать, пока масло стечёт... Ну и попутно разглядывать болячки: подтёки из под головки цилиндров - ничего нового, не удивило; на бачке ГУР пятно больше обычного, да то и не мудрено, сам перелил выше уровня, вот и давануло; а что это блестит за бачком? (нужно отметить, что машину мыл в последний раз 8 марта 2013г и блестеть что-либо, тем более под капотом не может)... В общем, выдавило 1 из подшипников нижней крестовины рулевого вала, почти полностью, держится на 0.1-0.2 мм. Приятно, что я всё ещё жив. Но затрачивать на ремонт много денег не хочется. Немного обмозговав сделал вывод, что данная поломка связана с предыдущим некачественным ремонтом, автослесарь не закернил/некачественно закернил подшипник при замене, 4 года назад. Мне интересно ваше мнение, но решение за мной!
твои вопросы для меня немного глупы(без обид) если у тебя есть рука то ты сам отремонтируеш (замениш крестовину) и это будет лучше чем в любой мастерской. а если нет "тямы" то лучше обратится к знакомому слесарю которому ты доверяеш или твои друзья.
ты уже САМ нашел поломку,а это +50% мощности к бафу " Сделай сам"... тем более хули там :СНимаешь, выбиваешь, запрессовываешь или забиваешь новую и вперед. Из инструмента: головка на 10 и 17 по-моему, молоток и руки умелые, еще нужен бородок закернить новую крестовину. у мну 4ка 02года, полет нормальный.