Регламент обработки жалоб о взломах и хищениях

Тема в разделе "Сообщения / Новости", создана пользователем Administrator, 9 авг 2014.

  1. Administrator

    Administrator Administrator Команда форума

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    92
    Адрес:
    Киев
    Вопрос о не частых, но имеющих место взломах персонажей волнует многих, и не только тех, кто с этим уже столкнулся. В связи с этим было решено регламентировать более четко действия игроков и администрации в подобных ситуациях, дабы не возникало лишних вопросов.

    Прием жалоб:
    1. Жалобы принимаются только на gm@la2club.com с email адреса, на который зарегистрирован аккаунт. Заявки с посторонних адресов и присланные иным путем игнорируются.
    2. В жалобе обязательно указывается имя аккаунта, имя персонажа, промежуток времени в котором произошли описываемые события. Заявки без указания этих данных игнорируются.
    3. В случае добровольного обмена чем-либо в данный промежуток времени, указывается чем и с кем вы менялись, дабы не пострадали невиновные люди.
    4. Указывается примерный перечень пропавших вещей.
    5. Указывается кто помимо вас имел доступ к персонажу и когда происходила последняя смена пароля.
    6. Указываются подозреваемые при наличии собственных убеждений и основания подозрений.

    Обработка жалоб:
    1. Жалоба обрабатывается в течении 5 рабочих дней, если в течении этого срока вами не был получен ответ, удостоверьтесь, что прислали все необходимые данные и прислали с правильного email. В случае обнаружения ошибок пришлите повторную заявку.
    2. Если заявка принята в обработку, вам обязательно ответят.
    3. Персонаж попадающий под подозрение, точнее это персонаж, получивший вещи в указанный заявителем промежуток времени с персонажа заявителя получает перманентный (без срока окончания) бан. В случае передачи вещей на третьих чаров, они так-же получают подобный бан.
    4. В течении 1 недели после получения бана, хозяин подозреваемого персонажа в праве оспорить данное наказание, предоставив исчерпывающие данные о том, как получил доступ на аккаунт и/или на каком основании произвел передачу вещей.
    5. Если подозреваемый предоставляет данные, доказывающие халатность заявителя, например передачу реквезитов доступа к аккаунту и/или email адресу третьим лицам, с подозреваемого снимается бан и заявка считается закрытой, заявитель получает отказ.
    6. Если подозреваемый является третьим лицом, и получил вещи, которые подозреваются в хищении, он подробно описывает кто и на каком основании ему эти вещи дал и на каком основании он их принял.
    7. Если подозреваемый не доказывает халатность пользователя, либо игнорирует бан и не связывается с администрацией в течении двух недель, вещи возвращаются заявителю а подозреваемый автоматически превращается в нарушителя. Статус бана меняется с перманентного на бан сроком 90 суток.
    8. Если передача вещей производилась на подставные чары (например твинки 1 левела), устанавливаются их владельцы и бан получают не только непосредственно участвующие персонажи, но и основные персонажи подозреваемого.
    9. Если для неправомерного доступа используются прокси-сервера, после выяснения данного факта они вносятся в пожизненную блокировку по IP адресу.
    10. Администрация в праве отказать в обработке заявки, если полученная информация доказывает, что персонаж раздел себя сам, либо осознанно "подставил" подозреваемого. В данном случае все последующие заявки по этому персонажу, даже если взлом действительно имел место, будут игнорироваться.
    11. Администрация в праве не восстанавливать мало-значимые и/или малоценные игровые предметы (ресурсы, соулшоты и т.д.)
    12. Администрация в праве изъять ранее украденную вещ у любого игрока, даже если игрок ее приобрел чесным путем. Игрок в праве потребовать вернуть сумму сделки в игровой валюте (адена). В случае сделки с использованием иных средств платежа ущерб компенсирован не будет.
    13. Любые полученные от игроков данные в первую очередь проверяются по лог-файлам сервера, все полученные от игроков данные являются второстепенными, по отношению к данным из лог-файлов.
    14. В случае повторного доказания вины одного и того-же человека, администрация в праве ужесточить наказание, включая наказания другим персонажам нарушителя. Срок наказания в данном случае будет сохранен перманентным (вечным).
    15. В случае добровольного признания нарушителем своей вины и содействия в процессе возврата предметов, наказания со стороны администрации не будет. Нарушитель должен сам вернуть жертве украденные предметы и общественно признать себя виновным.


    Регламент является конечным и обжалованию не подлежит. Все, кто имеют на данный момент неразрешенные ситуации с потенциальными кражами вещей, должны предоставить заявки по форме регламента. Все кто являются потенциальными нарушителями по этим заявкам в праве добровольно сознаться. Вещи будут возвращены без вашего участия и ваши имена остануться тайной. Наказания в подобной ситуации не будет. Для инцидентов, произошедших после момента публикации данного регламента это не распостраняется.


    Играйте СВОИМИ персонажами, ставьте НОРМАЛЬНЫЕ пароли и никому их не давайте, даже если вас убеждают, что вам пишет Администрация и никаких проблем у вас не будет. Почти все случаи краж произошли на аккаунтах, к которым имели доступ более одного человека, на сколько давно этот доступ был не имеет значения. У людей, который соблюдают эти простейшие правила безопасности проблем не возникает (есть исключения, но это уже другая история).
     
    #L2-VCT_ru нравится это.

Поделиться этой страницей